Отвратительное информирование клиентов о услугах. То менеджер Вам не тот ответил, то стажер ошибся, то еще какие-то неполадки. Три раза пыталась записаться на картинг, первый раз на сайте уточнила по он-лайн переписке наличие всего, НО при звонке администратору выяснилось, что все работники картинга в отпуске. Второй раз полностью по телефону пыталась записаться, но увы и ах опять нашлись причины в отказе проката. Третий раз на сайте опять-таки в он-лайн переписке уточнила про картинг, работает ли сегодня, все ли вышли из отпуска и тп, на что услышала в ответ :"ПРИЕЗЖАЙТЕ", но как только я написала что мы приедем в 20:30-21:00, менеджер подумал, что нужно все узнать у картингистов и в итоге, так как трасса оказалась неподготовленной, то нам опять отказали!!! Учажаемые работники клуба, вы там между собой вообще не общаетесь что ли? Может всю эту информацию по техническим проблемам и неполадкам, а тем более уж об отпуске всех работников карта можно как-то уточнять заранее или хотя бы утром!!! Расстроена жутко, потому что договорилась уже со всеми, а теперь приходится всем звонить и извиняться. А еще менеджер мне предложил поехать в другой картинг в сокольники, на крытую трассу... А я не хочу на крытую! Меня интересовала именно открытая трасс в Подмосковье! Больше ни сама не поеду и никому не посоветую!
Интернет портал "Подмосковье.ру" носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.