Надеюсь, эта информация дойдет до администрации!!!ВО ПЕРВЫХ!!! За месяц наша большая компания забронировала Домик с мезоином на майские праздники! Дважды звонили и интересовались, можно ли приехать с домашней собакой - мы часто с ней путешествуем, и проблем мало!!! После ответов на интересующие оператора вопросы о породе и пр. я получила ответ- МОЖНО, ТОЛЬКО С ВЕТПАСПОРТОМ И СОБАКА ДОЛЖНА НАХОДИТЬСЯ В ПАМПЕРСАХ! Ок! прививки есть, с памперсами решим! но в последний момент перед отъездом решили ехать без собаки. Как нам всем повезло! Управляющий домом КАТЕГОРИЧЕСКИ бы нам отказал! В таком случае отдых был бы испорчен, т.к. наши друзья остались бы, а нам бы пришлось возвращаться обратно! Для чего тогда наводящие вопросы операторов ПЛЕШАНОВ-ТУР о прививках, если хозяина дома даже в известность не поставили о гостях с собакой??? ВО ВТОРЫХ!!! Питались мы сами и одним из критериев подбора места отдыха было наличие МАНГАЛА! и опять, управляющего домом не предупредили об этом, а у него ничего не оказалось для пикника! Но владелец оказался вежливым и порядочным человеком - он вошел в наше положение и через сорок минут соорудил для нас вполне приличное место для приготовления и поедания мяса на свежем воздухе! Так что ДОМИКУ С МЕЗОНИНОМ я ставлю твердую ЧЕТВЕРКУ, а для ПЛЕШАНОВ-ТУР выше ДВОЙКИ оценок не находится! К чему такое вранье!Я не удивлюсь, если дивизом вашей конторки будет фраза "любыми путями заманить туристов! раскрутить на деньги! и будет нам счастье!"
Одинцова Ольга ООО "Плешанов-тур" - 22.01.09 16:30
Я ПРЕДСТАВИТЕЛЬ ТОЙ САМОЙ КОМПАНИИ "ПЛЕШАНОВ-ТУР".
Такой отзыв первый в нашей практике работы-2,5 года.
Прекрасно помню этот заказ, все обсуждается обычно в одном кабинете, естественно все в курсе. С хозяевами частных пансионатов не всегда легко работать - они сами себе хозяева. Все, что с вами обсуждалось, шло естественно с подачи самого хозяина, то есть Вам выдвигались требования,которые нам предъявлял сам хозяин, без его разрешения никто ничего ответить не может. Это во-первых. Мангал по нашему с ним договору, должен всегда находиться в домике и предоствляться туристам.То, что его не оказалось,и как оправдывался хозяин, мы не в курсе. Лучше бы Вы позвонили сразу нам и все проблемы решились гораздо быстрее. Не зря же мы везде пишем номер круглосуточного телефона.Это во-вторых.
Мораль- с ненадежными хозяевами запрещено работать нашим сотрудникам! Домов и гостиниц строится все больше и больше. А вот фирм, где в любое время дня и ночи будут искать вам размещение - раз и обчелся. Не та прибыль.
С уважением Ольга Одинцова.
Интернет портал "Подмосковье.ру" носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.