Граждане отдыхающие. Требования у Вас однако очень завышены. Это Вам не Европа и Соединённые Штаты оф таки Америки. Что можно требовать от горничных с зарплатой в 7-9т.руб... И когда начальница номерного фонда, их бос, "кидает" и "подставляет" их почём зря. Какое желание будет после этого быть пушистыми и вежливыми.
Или,после наступления холодов,вдруг выясняется,что отопление и горячее водоснабжение конструктивно ВЫПОЛНЕНО НЕПРАВИЛЬНО. А из щелей окон и перекрытий дует ветер и протекает вода. Хлебнул я всё это, будучи сменным электромеханником Царь-Града. Повидал управляющих и всяких других клоунов. Каждый мнит себя невообразимым КНЯЗЕМ,а как доходит дело до устранения проблем-крепкая "подстава" в адрес всех служб и в сторону.
Да, ещё стоит упомянуть о специалистах из братского Узбекистана. Я не националист, однако всему должен быть предел. Но когда по территории разносится ТЮРКСКОЕ НАРЕЧИЕ, а в службе питания чистят овощи и фрукты немытые "ГОСТИ СО СРЕДНЕЙ АЗИИ"-это уже перебор.
По сему в заключении совет-имеете приличную сумму денег-ДОБРО ПОЖОЛОВАТЬ!
Ну что хочется ответить на данный отзыв. Самое главное, чтобы люди оценивали себя адекватно и ставили не 5 звёзд, а максимум 2-3, ну и соответствующие цены, тогда и вопросов ни у кого возникать не будет! Каждый будет знать куда едет и на какой сервис рассчитывать.То что данное место не соответствует 5 звёздам это точно. Максимум 3, да и то с очень большим натягом, причём только за территорию. На территории тоже не всё замечательно. В начале июня были просто жуткие газоны. Ну а о квалификации персонала вообще стоит умолчать. 4 июня 2011 года мы отмечали свадьбу, так наш праздник был жутко испорчен персоналом. Особенно отметились организаторы групп Дмитрий и Виталий, а банкетный менеджер Сёмушкина Светлана это просто катастрофа! Так же мы до сих пор не понимаем чем занимаются эти люди, когда во время торжественной регистрации брака разбили горку из шампанского и в конце вечера вынесли размазанный торт, чем испортили не только само торжество, но и все фото и видео съёмки, т.к. такое просто невозможно было снимать. У всех гостей был просто шок, а что уж говорить о нас от такого обслуживания. Разумеется после такого "замечательного" обслуживания мы предъявили письменную претензию "Царь граду", на что получили просто убийственный ответ ("Филькину грамоту") на котором не было ни подписи лица, указанного в подписи, ни печати данной компании, но зато стоял номер исходящего письма! Смысл ответа в том, что у них всё хорошо и персонал высоко квалифицированный, а посуда бьётся к счастью! Теперь разумеется мы будем судиться с данной организацией.
Интернет портал "Подмосковье.ру" носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.