В конце сентября были во Владимире и останавливались в этой гостинице в номере с видом на монастырь. Все очень понравилось! Номера уютные, чистые, сервис хороший, завтрак тоже понравился. Даже колокола не будили утром. Спасибо!
Вчера вернулись из самостоятельного путешествия во Владимир, Суздаль, Гусь Хрустальный. Останавливались в гостинице Владимир. Номер студия 207. Мало того, что в номере ужасный запах и он находился над рестораном в котором играли свадьбу, так ещё стены сделаны наверное из фанеры и всё слышно, что говорят в соседних номерах. В номере холодрыга. Вообщем если бы не интерьер, то общага общагой. Только ценник приличный за такие условия. Утром так и не выспавшись двинулись в Гусь Хрустальный, но это отдельный разговор. Единственное, что порадовало это охраняемая стоянка и разнообразный завтрак.
Мы не ошиблись с гостиницей "Владимир", так как ездили в Гусь-Хрустальный, Суздаль и Александров обычным
автобусом и близость жел.-дор. и авто вокзалов была очень кстати. Чисто внутри и на территории, персонал
приветлив и приятен. Жили в стандартном плюс номере с ужином трое суток. В номере все безупречно, но тем не менее
к серьезному недостатку отношу тяжелый воздух. Мебельные панели, обилие пластика и ковролина источают химические запахи смол и лаков, как-будто ложишься отдыхать или спать в мебельном магазине. Похоже, что и уборка проходит с
использованием бытовой химии имеющей запах. Общая вентиляция слаба и она в туалете. Открыть окно можно, но там
автомагистраль и по ней такое движение, что покоя нет даже ночью. Очень раздражает. При закрытом окне тихо, но
этот запах, уже два дня как выехал, а он приследует, поначалу так даже слизистую носа пощипывало. Вещи пропахли.
И еще хотелось написать о шведском столе. Стол скромный, продукты качественные, но организация шведского стола плохая. Он функционирует по остаточному принципу. Персонала недостаточно. На ужине в зале не было ни разу соли и перца. Кофе только растворимый, а в гостинице бывает много туристов из Европы, почему бы не сварить? Когда в зал ресторана заходит группа, то с небольшого стола все сметается, а новые порции подаются медленно. Один вечер была группа из Испании, и в это время из отечественных туристов никто не ужинал, в зале ресторана администратора или ответственного нет в принципе. Так вот гид Испанцев - наша соотечественница заподозрила что мы хотим вместе с ними задорма поесть и так пристала, что пришлось идти выяснять отношения на ресепшн. Хочется чтобы эти очевидные и исправимые недостатки были исправлены для обоюдной пользы и хозяев и проживающих
Интернет портал "Подмосковье.ру" носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.