Дмитрий Александровия - 10.01.2009, оценка: 2 балла
Ездили в Демино на Рождество...ГА.НО!!!Каток платный и нечищенный ,снегоходов и квадроциклов нет , в половине коттеджей жуткий холод, отопления нет, дрова сырые и за деньги, за 3 дня заплатили около 74000...и нас кинули,как и многих других (обещали бесплатный рождественский фуршет , но по непонятным причинам отменили)...АБСОЛЮТНО НА ВСЕ ОГРОМНЫЕ ОЧЕРЕДИ т.к. пускают на территорию абсолютно всех желающих за 30 руб....перечислять можно долго...это все происходит из за смены хозяина, еще в середине 2008 демино было прекрасным местом отдыха...но хозяин сменился и уровень резко упал...но самое противное это персонал - не держат обещаний, сваливают вину друг на друга, грубят ...территория но неохраняемая
А Ольга-это и есть администратор Демино!))) Эта Ольга и есть хамка!!!Которая нам сказала"Могли бы и не приезжать,кто вас просил!" Вот так там общаются с клиентами!!!! Мы заплатили 74000 за 3 дня,но я бы и 10000 не отдала за такой отдых! Ольга,мы там не одни разбирались,если Вы помните,следом за нами еще недовольные клиенты пришли!! Так-что мы жиру не бесимся!!! Люди,не ездийте в Демино! В Демино-ГАВНО!!!!!!!!!
Прочитала отзыв Дмитрия - все неправда!!! Сервис на высоком уровне, в коттеджах тепло и по европейски комфортно, а если господа замерзли, значит не смогли видно найти регулятор мощности на батареях-отопление-то электрическое. А то, что очереди в прокате, так это из-за очень высокого спроса на услуги Центра. Нельзя же приезжим запретить ездить из Рыбинска и Ярославля. Ведь едут семьями. Машин очень много.Всем хватает. Не досталось коньков, возьми лыжи или сходи ресторан, или организуй шашлычок. Персонал приветливый, видно, что стараются угодить клиенту. Не их вина, что клиент-то разный, придиристый. А придиристым подавай 5-ти звездочный сервис. Насколько я оценила сервис тянет на 3-4 звезды. Думаю, что в перспективе у Центра еще много задумано. Желаю всем работникам Центра и руководству так держать!!!
Re: Ольга Уважаемая Ольга. Это понятно, что вы работаете в Демино и всеми силами стараетесь скрыть тот негатив, который возникает от "отдыха" в вашем центре. Гости приезжают за 300 км, чтобы отдохнуть, а не получается, так как все заполнено местными жителями. НЕт возможности получить достойный отдых за приличные деньги. А от персонала получаешь один негатив.
P.S. Очередь на завтрак хуже чем в Макдональдсе
Интернет портал "Подмосковье.ру" носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.