Добрый день! Сразу хочу сказать, что что в самом отеле не плохо, плохо в организации, правая рука не знает что делает левая. Отдел бронирования, некоторые менеджеры (возможно не все) не понятно как работают и постоянных корпоративных клиентов видимо не любят или не любят свою работу, об этом напишу ниже.
О приятном: Если Вам важна камерная обстановка, то Вам сюда, территория не очень большая, но достаточная для прогулок, прекрасная природа, есть различные развлечения, правда обещанный 2 года назад СПА, так и не достроен..., но есть чем заняться, милый зоопарк, хороший спортинвентарь, хороший конный клуб, отличные тирольские домики, как снаружи, так и внутри. До этого года все было хорошо.
О неприятном: Так вот, мы были корпоративными клиентами, 2 года подряд ездили отмечать корпоративный новый год, планировали и в этом году. Замечу, хоть компания у нас и не большая 40 чел, но не скупая, сотрудники жили в тирольских домиках, банкет и все развлечения по максимуму. Заранее, буквально в середине октября, в пятницу вечером написала письмо о бронировании, мне сказали, что домики есть, а нет банкетного зала и подтвердят мне в понедельник. В понедельник звонка не было, а когда я перезвонила, тут мне сказали, что нашей брони нет, ни домиков, ни номеров для нас нет и зала тоже нет и вообще до свидания. у меня был шок, как минимум нас просто кинули, фигурально выражаясь и общались как-то неприятно! Естественно, я возмутилась, спросила где менеджер, с которым я общалась - ее не было. я пыталась понять, почему они дают разную информацию - но не поняла..., потом пыталась объяснить, что мы постоянные клиенты - но это никого не волновало, далее спросила - бронь тех компаний подтверждена? мне не могли внятно ответить, тогда я предложила созвониться им с компанией, которая хотела провести корпоратив и уточнить -отказались. объяснила, что мы можем внести предоплату в течении получаса. Короче, меня отшили, попросту выражаясь, на что я сказала, что Вам никто и ничего не оплатит, снимут бронь (хотя понятно, что они продадут потом места), но вы, в данный момент, потеряете постоянных и ответственных клиентов. Вообщем, так и получилось, мне перезвонили через 3 или 4 дня с радостным воплем что бронь у них сняли и готовы нам предложить услуги, НО ехать туда, где нас ОБМАНУЛИ и ХАМОВИТО общались и не ЦЕНЯТ постоянных клиентов - НИКОГДА.
Долго думала писать или нет, но решила написать, в надежде, что культура обслуживания в Дракино будет расти.
А, мы едем в другой курорт Царьград и будем строить новые отношения, надеюсь положительные:)
Интернет портал "Подмосковье.ру" носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.