Неприятно были поражены антисанитарным состоянием номеров: чрезвычайно грязные полы, причем не только около двери, но и по всему номеру и даже у кроватей. Часть номеров очень сильно прокурены. Гости с детьми, будьте внимательны! Мы не смогли выбрать ни одного из многих предложенных номеров, в том числе люксов и полулюксов, и были вынуждены уехать домой. Персонал признает этот серьезный недостаток, но разводит руками: мол, руководство не хочет вкладывать деньги ни в химчистку, ни в ремонт, хотя тоже знает, что клиенты жалуются и недовольны. Ведь в таком помещении противно находиться, не то, чтобы ходить босиком. А если Вы с ребенком? В коридорах темно: лампочки местами не горят или мерцают. Проблему не смогли решить ни милые девушки с ресепшн, ни представители администрации, ни директор, который, кстати, даже не извинился за грязь в номерах. Больше, конечно, сюда не приедем, и Вам не рекомендуем.:-(:-(:-(
Уважаемый Алексей!
Мы согласны с Вами в одном - ранее в отеле было 46 номеров «Для курящих», это обстоятельство оставило свой след. Сейчас все номера выведены из указанной категории, но проведенная химчистка, возможно, не до конца устранила проблему. В ближайшее время запланирована общая чистка номеров на более качественной основе. Мероприятие плановое, поэтому провести его в период Вашего нахождения в отеле было невозможно.
Во время Вашего визита решить возникшую проблему пытались не извинениями, а предложениями. В конкретном случае сотрудниками отеля были предложены на выбор 9 номеров категории полулюкс, 4 из которых никогда не были курящими. Вам было сделано предложение выбрать номер для проживания повышенной категории (люкс) по цене полулюкса. Из предложенных 15 свободных люксов Вам не понравился ни один номер.
Регулярная генеральная и ежедневная текущая уборки номеров проводятся с соблюдение стандартов качества, которое контролируется руководителем службы Housekeeping. Если бы ситуация, как Вы описываете, была реальна, то у отеля не стало бы постоянных гостей, в том числе и гостей с детьми. Но ситуация иная, нас любят наши гости, и мы отвечаем им тем же. В ближайших планах у отеля обновление состояния номеров и помещений отеля и многие другие мероприятия по развитию инфраструктуры.
Интернет портал "Подмосковье.ру" носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.