Бронировали номера на новогодние каникулы, со 2 по 5 января 2008 года. Бронь на трое суток мне подтвердили в декабре!!!
Администратор только с 3 раза смогла правильно продиктовать реквизиты для предоплаты (еле уговорила выслать их в итоге факсом).
1 января позвонила, чтобы уточнить время заезда, на что администратор мне сказала, что у нас бронь только на 2 число, а 30 % предоплаты,(которую нас попросили внести за 3 суток проживания, как раз соответствует оплате за 2 номера за сутки. И мест больше нет, все номера выкуплены.
Внятно объяснить как же так получилось она не смогла, взамен предложила номера с душем на этаже (спасибо, что не просто на территории гостиницы).
Администратор была вежлива, но извиниться даже не подумала.
Мой контактный телефон у них был, но позвонить и спросить за что были внесены деньги никто не удосужился.
Хочется сказать большое спасибо администрации гостиницы за "прекрасные" праздники!!! Обязательно обращусь к вам еще раз и друзьям порекомендую! Посмотрим, как будут возвращать предоплату, руководства пока нет на месте.
Интернет портал "Подмосковье.ру" носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.