Попали случайно, о существовании узнали из инета. Заведение находится непосредственно у дороги соединяющей Владимир и Суздаль, что уже немного напрягает, движение там довольно оживленное. Сразу хочу предупредить, если соберетесь туда, то номер брать только люкс. Нам «посчастливилось» попасть в полулюкс. Им оказалась комната в полуподвале, или даже скорее в подвале. В нагрузку к номеру шли сверчки. Да-да! Сверчки!!! И если в начале первых суток это казалось чем-то милым и забавным, то к концу третьих суток это беспрерывное ночное стрекотание сводило с ума. Единственное окно-форточка в номере не запиралось. Нет, оно не было сломано, так изначально было задумано. Поэтому где бы ты не находился, постоянно преследовала мысль – а не залез ли к тебе там кто? Туалета с душем в номере нет, он в коридоре, один на два номера, ну и еще заодно на горничных и прачек которые постоянно работали в соседней комнате(такая своеобразная прачечная-подсобка). В нашем номере температура воздуха была нормальной, но вот знакомую пару разместили в таком номере, где от окна дуло так, что два обогревателя не спасало. Отдельно хочется сказать о питании. В стоимость входил завтрак. Или то, что можно им назвать. Если приходило 2-3 человека, то официант еще мог правильно запомнить заказ. Если приходили всей компанией, то начинался просто ералаш какой-то. Иногда из обещанных 4 вариантов завтрака присутствовал только один, хотя возможно это просто официанты облегчали себе нагрузку на мозг, зачем запоминать, когда можно просто принести всем сосиски. Но мы и тут оказались не лыком шиты, некоторые попросили не поливать их майонезом… Последствия оказались плачевные… неразбериха была еще та… Казалось бы завтраки стандартные, никаких изысков, но независимо от степени сложности: сварить ли сосиски, разогреть блины, сделать омлет или овсяную кашу (залитые горячим молоком, хорошо посоленные мюсли, которые невозможно было разжевать) требовали 30-40 минут на приготовление. В стандартное время обеда и ужина, зал обычно был весь занят людьми, которые, что называется, проезжали мимо и решили покушать. Так что найти место сразу не удавалось. Когда же удача все-таки поворачивалась к нам, и мы занимали место за столом, то «все менялось, когда приходили они», официанты. Процесс заказа - развлекуха еще та. Сначала выбиралось блюдо, затем оно согласовывалось с официантом, на предмет его наличия, так как многие блюда просто отсутствовали, не смотря на их присутствие в меню. После этого официант уходил… минут на десять… затем возвращался и ставил нас в известность, что и этого блюда нет. Веселило все это безумно. Но конечно попадались и толковые официанты.
Были, конечно, и положительные моменты. Приятное впечатление оставил шашлычник Борис. Все сделал как просили (и даже лучше) и что важно - вовремя. Очень здорово выдержан общий стиль, как в кафе, так и на территории. Всегда прибавлялось порядка, когда появлялась женщина, по-моему, управляющая, видно было, что ей не безразлично, что в данный момент происходит на вверенной ей территории.
Вот такая вот «картина маслом» получилась. На мой взгляд – довольно объективная.
Интернет портал "Подмосковье.ру" носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.